Конспект НОД по математике в младшей группе: Посчитай грибочки

Автор: Баширова Римма Айратовна, воспитатель, МБДОУ №29 «Журавушка», Г.Сургут ХМАО – Югра

 

Конспект НОД по математике ОО «ПР», младший дошкольный возраст

Тема: «Посчитай грибочки».

Интеграция областей: ОО «ПР» - экология, ОО «РР»

Оборудование:

  • серия картинок с одним сюжетом в разное время года.
  • игрушка Ёж
  • вырезанные из бумаги тарелочки и грибы
  • корзина-конверт с грибами на каждого ребенка

Задачи:

  • Формировать умение считать до «5», образовывать новое слово «грибной».
  • Развивать ориентировку на плоскости: слева, справа. Развивать память, внимание детей.
  • Закрепить умение детей раскладывать предметы разные по величине по возрастающей.
  • Воспитывать положительное отношение к занятиям.

Методы и приемы:

  • Беседа о временах года.
  • Сюрпризный момент «Ёж несет грибочки».
  • Зрит.упр. «Нарисуй круг глазами»
  • Д/у «Посчитай грибочки»
  • Физкультминутка «В понедельник я купался»
  • Д/у «Разложи грибочки по возрастающей» (работа за столами).
  • Итог НОД, беседа «Расскажи».

Ход занятия.

  • С детьми рассмотреть серию картинок «Времена года». Напомнить, что год начинается зимой. Обратить внимание как меняется сюжет в разное время года.
  • В гости пришел Ёж (игрушка). Просит детей помочь подсчитать грибочки, которые он собрал, чтобы приготовить суп на обед своим ежатам. Тарелочки Ёж приготовил по количеству ежат.  (К мольберту пригласить двух детей: один раскладывает тарелки, другой грибы. Вместе считаем и проверяем, всем ли хватило). Ёж интересуется, какой суп будут кушать его ежата, если он из грибов?  (Грибной).

Физкультминутка.

 

По тропинке ёжик шел, много он грибов нашел

Мухомор он брать не стал, ядовитый гриб – ёж знал

Побежал домой скорей, покормить своих детей.

 

  • Еж благодарит детей. Просит еще помочь ребят приготовить грибы для сушки.  Работа за столами, раздать каждому ребенку корзину-конверт с грибочками. Предложить разложить их слева направо по возрастающей.

Итог НОД. Ёж просит детей рассказать, что было легко выполнить, а что трудно. 

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter