Конспект занятия по аппликации в младшей группе

Автор: Баширова Римма Айратовна, воспитатель. МБДОУ №29 «Журавушка» ХМАО-Югра г. Сургут

 

Тема: «Белые ромашки - символ России»
Задачи: 
• уточнить с детьми название цветка - ромашка,
• аккуратно намазывать готовую форму с обратной стороны, располагать в центре листа, прижимать салфеткой.
• рассказать, что ромашка цветок - символ России,

• активизировать в речи детей слова и выражения: цветы, ромашки, символ,

• развивать моторику пальцев,
• воспитывать экологическую культуру – не рвать цветы, беречь и любоваться природой.

Интеграция образовательных областей: О/О «П/Р» (экология): рассказ о ромашках, о том, что надо беречь эти цветы.
О/О «С-К/Р» - почему ромашка считается символом России.
О/О «Р/Р» обогащение словаря по теме
Ф/Р (физкультминутка «Ромашка»)

Материал и оборудование: картинки «Ромашки»; голубые листы бумаги (формат А4):, заготовки для ромашек: стебли, белые лепестки, желтые кружочки, листики зеленого цвета; кисти; клей; салфетка тканевая; подставка для кисточки.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент: прибежал зайчик.
Проблемная ситуация: он хочет поздравить маму с днем рождения, подарить букет ромашек, но ему жалко их рвать.
Рассказ воспитателя о цветах – ромашках, о том, что их надо беречь.

 

Физкультминутка 

«Ромашка, ромашка – белый лепесток

Нежный и красивый зеленый завиток
Символом России выбрали не зря
Вы цветок не рвите, пожалуйста, друзья!»

 

Образец педагога: поэтапное выполнение (сначала наклеим стебелек, потом белые лепестки от центра, в центре желтый кружок, дополним ажурными листьями)
Творчество детей.

Итог НОД: рассматривание, беседа «Ромашка – символ России».

 

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter